Регистрация доменов Киев: (044) 3-777-4-88
другие города
Регистрация доменов

Вопросы-Ответы

Поиск по FAQ:

Вопросы-Ответы » Актуальные вопросы

Как изменить проверенный номер телефона?

Если по каким-либо причинам Вы хотите изменить проверенный номер телефона, Вам необходимо:
1)Войти в панель "Управления услугами" по ссылке:http://cp.cityhost.ua/.

2)  В разделе "Профиль" нажать кнопку "Настроить"


3) Перейти во вкладку "Мои данные" и в поле "Телефон" нажать кнопку "Изменить телефон". Ввести код из смс, после чего нажать кнопку "Удалить телефон"





Что делать, если я прошел процедуру перерегистрации на сайте CITYHOST, но в моем новом аккаунте не отображаются данные о моем хостинге и домене?

Для того, чтобы процедура регистрации в новой пользовательской панели прошла успешно Вам необходимо:

1.Совершить процедуру перерегистрации по ссылке http://cityhost.ua/newuser/, используя регистрационный e-mail адрес старой панели.

2.После прохождения процедуры перерегистрации в новой пользовательской панели, Вам необходимо добавить проверенный номер телефона (мобильный), получить смс-сообщение с кодом авторизации панели услуг, ввести данный код , и информация о Вашем хостинге и домене появятся в панели управления услугами.

В случае, если информация о хостинге и домене не появилась в Вашей пользовательской панели, обратитесь за помощью в нашу техническую поддержку на support@cityhost.net.ua.

Как изменить E-mail адрес моего аккаунта?

Для этого Вам необходимо:

1) Войти в панель "Управления услугами" по ссылке: http://cp.cityhost.ua/.

2) В разделе "Профиль" на главной странице аккаунта нажать кнопку "Настроить".



3) Нужно нажать кнопку "Изменить e-mail" и в пустом поле указать новый  e-mail  адрес, после чего нажать на "Сменить E-mail" .



4) Подтвердить желание сменить e-mail,  перейдя по ссылкам, которые будут отправлены на Ваш старый и новый e-mail адрес.

Что делать, если у меня нет доступа к регистрационному E-mail адресу?

Если вы забыли пароль к ящику электронной почты, который указывался при регистрации, то управление услугами, а также их продление, становится проблематичным. Очень важно сообщить нам о данной ситуации, а также сменить  e-mail адрес в заявке.

Если Вы регистрировались как физ.лицо, то заполните заявление (скачать) и пришлите нам на адрес support@cityhost.net.ua в отсканированном виде, вместе с копиями 1-2 страницы Вашего паспорта и прописки. Скан-копии паспорта необходимы для идентификации Вас как владельца аккаунта. Если же Вы регистрировались как юр.лицо (или хостинг/домен регистрировал Ваш сотрудник или подрядчик), то форма заявления, которое мы от Вас ожидаем, находится (здесь). Заявление должно быть подписано руководителем Вашей компании и заверено печатью.

Заявка на изменение контактных данных будет рассмотрена нашими сотрудниками в течении 1-3 рабочих дней.
ВНИМАНИЕ: В случае, если Ваше заявление будет корректным, и данные будут изменены, контактным емейл-адресом будет считаться тот, который Вы указали в заявлении, и вся информация об услугах будет приходить на этот ящик.
Стоимость смены регистрационного e-mail адреса составляет  99 грн.

Как изменить проверенный номер телефона, если к нему нету доступа?

Если по каким-либо причинам Вы не имеете доступа к проверенному номеру телефона и хотите изменить его, Вам необходимо скачать заявление (скачать), заполнить его, и в отсканированном виде выслать на support@cityhost.net.ua 

К письму ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо приложить сканированную копию страниц паспорта с фотографией, подписью, местом прописки.

ВНИМАНИЕ: После изменения информации, указанная прежде информация удаляется, и не будет считаться контактной.
Письма об изменении данных рассматриваются службой безопасности компании, рассмотрение может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Стоимость удаления проверенного номера телефона составляет 59 грн.

Как оплатить услуги если нет связи с разработчиками или нет доступа к управлению услугами.

Если  Вы не можете выписать себе счет на оплату и оплатить услуги обычным способом по одной из вышеуказанных причин, Вы можете запросить выписку счета у тех. поддержки нашей компании.

Для этого Вам необходимо написать письмо  на e-mail support@cityhost.net.ua. Примеры писем ниже.

Пример письма для выписки квитанции на оплату хостинга, хостинг можно оплачивать на период от 1 месяца:

Я, Иванов Иван Иванович, желаю оплатить услуги хостинга (логин chhost12345). Прошу выслать мне квитанцию для оплаты услуги на 12 месяцев.
Я понимаю, что факт оплаты не является фактом владения услугой.

Пример письма для выписки квитанции на оплату домена, доменные имена оплачиваются минимум на 1 год:

Я, Иванов Иван Иванович, желаю оплатить доменное имя cityhost.ua. Прошу выслать мне квитанцию для оплаты услуги на 1 год.
Я понимаю, что факт оплаты не является фактом владения услугой.

В случае если Вы хотите оплатить связанные услуги либо получить сразу две квитанции Вы можете написать по образцу ниже и вышлем Вам счет на оплату:

Я, Иванов Иван Иванович, желаю оплатить доменное имя cityhost.ua и связанный с ним хостинг. Прошу выслать мне квитанцию для оплаты домена на 1 год и хостинга на 12 месяцев.
Я понимаю, что факт оплаты не является фактом владения услугой.

После этого, будет сформирована квитанция на оплату указанной услуги и выслана Вам на e-mail. 

Оплатить квитанцию можно в любом банке Украины или при помощи системы Приват24.

Что делать если я забыл пароль для входа в панель "Управление услугами"?

Для того, чтоб получить доступ к Вашей панели управления Вам необходимо:

1)Перейти на главную страницу сайта http://cityhost.ua/ и нажать кнопку "Вход"