Регистрация доменов Киев: (044) 3-777-4-88
другие города
Регистрация доменов

Вопросы-Ответы

Поиск по FAQ:

Вопросы-Ответы » Новому клиенту (все, что нужно для регистрации доменов и открытия хостингов)

Как правильно обращаться в службу технической поддержки?

Служба поддержки CityHost.ua работает круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы поможем Вам сделать работу с хостингом комфортной и удобной.

Наша компания ценит Ваше время. Для повышения эффективности и продуктивности нашей работы, пожалуйста, прочтите следующий текст:

1. При обращении в службу поддержки CityHost всегда указывайте id Вашего аккаунта.

Каждый клиент имеет уникальный сервис-код в нашей системе. Код уникален для каждого клиента и служит для точной идентификации вас как пользователя. Выглядит сервис-код как последовательность из символов «id» и набора цифр. Например, «id-200450». Эти данные были выданы при регистрации хостинга и отправлены на Ваш почтовый адрес электронным письмом. Получив этот код, мы сможем верно определить — какие именно услуги предоставляются Вам на данный момент. При обращении в службу поддержки, по ICQ, e-mail или телефону, всегда в первую очередь указывайте его.

2. Запросы на изменения посылайте только с e-mail, который Вы указывали при регистрации.

Подавать заявку на исправление данных для аккаунта или файлов на сервере, необходимо только с контактного e-mail. Заявки с других адресов, ICQ и по телефону не обрабатываются.

3. Не удаляйте в теме письма идентификационный номер запроса.

После отправки запроса на Ваш почтовый ящик придет автоматический ответ, в котором будет указан присвоенный Вашему запросу идентификационный номер в формате XXX-000000.

Если общение происходит через e-mail службы поддержки support@cityhost.net.ua , не удаляйте в теме письма номер запроса, просто отвечайте на полученный Вами e-mail.

Не создавайте новый запрос по той же самой теме. Все заявки обрабатываются в порядке очереди, если Вы получили автоматический ответ нашей системы, это означает что Ваш запрос рассматривается и ответ Вам будет дан в ближайшее время.

4. Подробно опишите возникшую у Вас ошибку.

При возникновении проблемы старайтесь как можно подробнее описать ее, укажите домен или почтовый ящик, последовательность Ваших действий, которые могли привести к ее возникновению, также приложите тексты и снимки экрана (скриншоты) всех полученных вами при этом сообщений об ошибках. Это позволит нам быстрее определить по какой причине возникла проблема и устранить ее. Не торопитесь отправлять сообщение. Сначало убедитесь в том, что вы указали всю необходимую информацию, для решения проблемы, в противном случае, для решения возникших вопросов может понадобиться больше времени.

Примеры того, как можно сообщать нам о различных Ваших проблемах:

* У Вас возникли проблемы с доступом к сайту. Необходимо сообщить, по какому адресу вы заходите, какой браузер (программу для доступа в Интернет) Вы используетесь и какая конкретно ошибка появляется при входе на сайт.

* У Вас возникли проблемы с доступом к электронной почте. Укажите название почтовой программы, которую Вы используете. Раньше почта в этой программе работала или вы первый раз ее настроили. С чем конкретно возникают проблемы: с приемом или отправкой почты. Какие ошибки выдает программа (не номер, а текст ошибки).

* Если письма, которые Вы отправляете не доходят до получателя, сообщите когда, с какого почтового ящика и на какой ящик вы отправляли письмо. Если письма возвращаются с ошибками, пришлите текст письма, которое Вам вернулось.

X
Я не помню
© 2004-2017 Украинский хостинг, аренда виртуальных серверов и регистрация доменных имен CityDomain.com.ua
Регламент работы службы технической поддержки