Регистрация доменов Киев: (044) 3-777-4-88
другие города
Регистрация доменов

Вопросы-Ответы

Поиск по FAQ:

Вопросы-Ответы » Оплата услуг

Что делать, если при оплате была допущена ошибка в назначении платежа?

Каждый платежный документ, который Вы печатаете с сайта http://cityhost.ua/, содержит определенные реквизиты. Помимо данных о получателе и плательщике, важную роль играет назначение платежа. Именно по нему система распределяет платеж на Ваш хостинг-аккаунт. В связи с этим очень Важно правильно ввести номер квитанции или счета во время оплаты.

В ситуации, когда Вы допустили ошибку Вам необходимо направить нам письмо  с регистрационного e-mail адреса  на адрес support@cityhost.net.ua, пример которого указан ниже:

дд.мм.гггг п на сумму ____, была проведена оплата с ошибочным назначением платежа.

Просим считать верным назначение ___________________( то назначение которое выставлено в счете, а именно  "СХН-___", раздел "моя оплата").

К заявке обязательно прикрепить скан-копию квитанции об оплате. 


После получения данного письма, мы сможем идентифицировать Вас и внести платеж на баланс Вашего аккаунта.


Если у Вас возникла ситуация, когда  кассир в банке ошибся при перечислении оплаты, нужно сразу ему об этом сообщить.

Если Вы увидели ошибку после того как покинули банк, обратитесь в отделение банка, в котором Вы осуществляли платеж.

У операциониста банка или уполномоченного лица попросите составить письмо об уточнении назначения платежа. Письмо составляется в свободной форме и должно обязательно содержать такие данные:

1. Дата отправки платежа, сумма платежа.

2. Верное назначение платежа (то, что указанно в квитанции, которую формирует Вам сайт)  "СХН-___");

3. Подпись и печать уполномоченного лица банка;

4. Дата.


X
Я не помню
© 2004-2017 Украинский хостинг, аренда виртуальных серверов и регистрация доменных имен CityDomain.com.ua
Регламент работы службы технической поддержки