Регистрация доменов Киев: (044) 3-777-4-88
другие города
Регистрация доменов

Вопросы-Ответы

Поиск по FAQ:

Вопросы-Ответы » Хостинг » Общие вопросы хостинга

Что такое нагрузка на процессор и как поступать, если она превышает допустимый лимит?

Все пакеты виртуального хостинга ограничены по такому критерию, как нагрузка на процессор. Мы исходим из того, что каждый процессор располагает 60 минутами работы в час, и считаем, какой процент от этого времени процессор обрабатывал запросы с определенного аккаунта.

Если Ваш аккаунт превышает допустимую нагрузку, на Ваш регистрационный имейл автоматически приходит письмо с уведомлением и просьбой принять меры. Вы можте выбрать хостинг-пакет побольше и заказать его. Это логично - если Ваш сайт вырос, чаще идексируется, на нем появилось больше посетителей, то необходимо расширить лимит реурсов сервера для Вашего аккаунта. Если же Вы не хотите расширять ресурсы, можем посоветовать следующее:

1. Определите, какой из вебсайтов в Вашем аккаунте скорее всего создает высокую нагрузку. Оцените посещаемость ресурсов, а также который из них создает наибольший трафик - вероятно, именно этот сайт и "виновен" в происходящем с нагрузкой.

2. Определите файл, который скорее всего привел к повышению нагрузки (если такой файл существует). Это можно сделать с помощью сравнения трафика, обращайте внимание на файлы PHP/CGI, которые создали необычно высокий трафик. Вероятнее всего, именно такой файл (файлы) нужно оптимизировать.

3. Определите посетителя/бот, который мог привести к повышению нагрузки на процессор. Опять же, посмотрите на статистику трафика за последний период, и найдите IP адрес или название хоста (например, имябота.любой-домен.com), которые сделали максимальный трафик. Им можно запретить или хотя бы ограничить доступ к Вашему ресурсу.

Если Вы все же не смогли найти причину повышенной нагрузки на процессор, то обратитесь к профессиональным разработчикам, которые смогут проанализировать работу Ваших скриптов. Однако более вероятен другой вариант - Ваш сайт "вырос" из того пакета виртуального хостинга, который Вы заказали ранее. Обратитесь в наш абонентский отдел, и сотрудники подскажут Вам, в какой пакет хостинга стоит перейти.
 

X
Я не помню
© 2004-2017 Украинский хостинг, аренда виртуальных серверов и регистрация доменных имен CityDomain.com.ua
Регламент работы службы технической поддержки