Для входа в панель управления хостингом ISPManager Вам необходимо воспользоваться информацией, которая приходит в письме при открытии Вашего хостинг-аккаунта. Это письмо содержит всю необходимую информацию для доступа к Вашему аккаунту - данные для входа в панель управления ISPManager и подключению по FTP, а также какие NS и IP нужно использовать для направления доменного имени на хостинг.
Если Вы ознакомились с данным письмом, но войти в свой аккаунт у Вас не получается, первым делом проверьте правильность ввода логина и пароля. В случае, если Вы копируете пароль из письма и вставляете его в соответствующее поле, - убедитесь что при копировании Вы не захватываете пробел в начале или в конце. Зрительно Вы можете не увидеть, что данные скопированы с лишним пробелом, по этому попробуйте ввести логин и пароль вручную. Вводя данные вручную, обратите свое внимание на регистр символов, так как он имеет значение.
Это письмо формируется системой автоматически и не может высылаться Вам с некорректными данными. Если вход в панель управления у Вас всё же не осуществляется, проверьте, не закончен ли у Вас срок оплаты Вашего хостинг-аккаунта, или попробуйте восстановить данные для входа (это можно сделать в разделе "Мои хостинги" в панели управления https://cp.cityhost.com.ua/).