Если Вы отправили письмо, но получателю оно не доставлено, проверьте, не ошиблись ли Вы при написании почтового ящика, на который отправлена электронная корреспонденция. Как правило, если письмо отправлено с ошибкой и такого ящика не существует в принципе - на Ваш ящик, с которого Вы производили отправку письма, придет уведомление о том, что письмо не доставлено, так как такого почтового ящика адресата не существует.
Одним из вариантов также может быть попадание Вашего письма в спам. По этому обратитесь к своему получателю с просьбой проверить наличие письма в паке "Спам".
Возможно, тот почтовый сервер, на который было отправлено письмо, задержал доставку письма получателю из-за автоматической защиты от спама (так называемый - greylisting). Подробнее о данном виде защиты вы можете узнать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Серый_список
Но greylisting вовсе не означает, что Ваше письмо не будет доставлено. Пройдя проверку на спам, оно будет доставлено в ящик в течении 30 минут. Как правило, при повторной отправке почты на этот же ящик после прохождения проверки - такие задержки более не возникают.