Регистрация доменов Киев: (044) 3-777-4-88
другие города
Хостинг
Вопросы-Ответы
Поиск по FAQ:
Вопросы-Ответы » Почта » Работа с почтовыми ящиками

Мы отправили письмо, а оно не дошло, что делать?

Если Вы отправили письмо, но получателю оно не доставлено, проверьте, не ошиблись ли Вы при написании почтового ящика, на который отправлена электронная корреспонденция. Как правило, если письмо отправлено с ошибкой и такого ящика не существует в принципе - на Ваш ящик, с которого Вы производили отправку письма, придет уведомление о том, что письмо не доставлено, так как такого почтового ящика адресата не существует.

Одним из вариантов также может быть попадание Вашего письма в спам. По этому обратитесь к своему получателю с просьбой проверить наличие письма в паке "Спам".

Возможно, тот почтовый сервер, на который было отправлено письмо, задержал доставку письма получателю из-за автоматической защиты от спама (так называемый - greylisting). Подробнее о данном виде защиты вы можете узнать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Серый_список
Но greylisting вовсе не означает, что Ваше письмо не будет доставлено. Пройдя проверку на спам, оно будет доставлено в ящик в течении 30 минут. Как правило, при повторной отправке почты на этот же ящик после прохождения проверки - такие задержки более не возникают.

© 2004-2023 Украинский хостинг, аренда виртуальных серверов и регистрация доменных имен faq.cityhost.ua